пустой гаджет

тул бар

4 февраля 2014 г.

История Любви. Скрапбукинг и Я :)

Ну вот, наконец-то, я и добралась до своего блога. Первый раз с момента создания, с апреля месяца =))) Все у меня копилось-копилось, собиралось в голове из маленьких пазликов, и вот теперь могу уже чем-то поделиться и с вами.

Итак, с чего же начать... наверно с того, о чем задумывается каждый начинающий "хоббибист" (да-да, от слова "хобби"), а именно с вопроса "с какой стороны ко всему этому подойти" :) Я расскажу, с какой стороны к этому подходила я.



О скрапбукинге и квиллинге я услышала давно, и сразу поняла - что мне лучше не узнавать подробности, потому что ничем хорошим для меня это не закончится :)))) Два года я пряталасm от этих понятий, что бы не дай бог... И не то, что я очень увлекающийся человек, просто если увлекусь - то уже всё, что называется "пиши пропало". В итоге так и произошло.
Перестав себя сдерживать я зашла по как-то ссылке с мастерклассам по скрапбукингу и... зависла... до утра))) Я читала-читала-читала... в общем много перечитала, в голове у меня сложился такой непонятный, невразумительный ком из идей, мыслей и планов, что стало страшно. А еще страшнее было от того, что я не понимала, что с этим комом делать: куда бежать, что покупать, "а не кривые ли руки", "а получится ли", как клеить, и как резать... короче - ворох вопросов от самых бытовых до разных философских.

Долго собиралась я с разными мыслями, читала кучу блогов, а с чего начать так и не поняла.
Нет, конечно, было понятно, что надо было пробовать. Но пробовать из каких-то подручных материалов не хотелось. Потому как знаю, на сколько проще работать с профессиональными материалами, да и для новичка лучше все же начинат именно с них, так как из "подручных" получается "дет.садовский хэнд мейд".

Разобраться самой мне не удалось. Вроде и много написано, а четкого понимания что именно искать в магазине  - не было. Да и не хотелось казаться в магазине незнающим олухом) в общем было страшно :)

Было решено пойти на мастеркласс. Записываюсь. Вся в предвкушении... в день мастер класса его (МК) отменяют... Записываюсь снова... отменяют... И так в течении двух месяцев на разных площадках 6 безуспешных попыток записаться.. Вот такой злой рок :) И да, возможно надо было и решить, что судьба меня отводит от этого, но я решила по другому "меня испытывают" на прочность =)

И что б уж наверняка - я договорилась на частный МК с одним из авторов отмененного МК. Огромное спасибо Аленке, за то, что она отсидела со мной почти все воскресенье, показала мне основную массу материалов, рассказала вкратце про сам скрап, сделала со мной мой первый миниальбом, да и вообще - спасибо ей за компанию и отличное настроение.
Не буду врать - когда я вышла на улицу - мой мозг взрывался от полученной информации, но творить по приходу домой я не стала.... Это был апрель.
Потом пронеслось несколько месяцев - май, подготовка к садику старшего, лето, первое посещение садика, адаптация...
пол года я даже не успевала подумать о творчестве... пока в садике не попросили сделать стенгазету от семьи :) И тут МУЗА свалилась на меня со всего размаху и с той самой высоты, на которую она успела от меня улететь :) вобщем сильно... очень сильно.
И да, вот только тогда я сделала свою первую покупку. Держалась я долго :)))

Вот так началось мое знакомство со скрапом, а также с квиллингом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий