пустой гаджет

тул бар

27 июня 2015 г.

Свадебный "Осенний"

Всем теплого лета и хорошего дня!
А я к вам с новым альбомом в новом переплете от чудесной Светланы Ковтун.

Моя подруга попросила облагородить ее фотографии со свадьбы и сделать для них альбом. Фотографии ей со свадьбы совсем не нравились и она с ужасом вспоминает того фотографа, но не буду о грустном.
Единственное, что могло спасти эти фото - это обесцвечивание. Я их перевела в сепию и немного обработала. Это-то и задало тон всему альбому: немного винтажа, с добавлением акцентов осени, как хотела подруга)
Ко всему прочему для меня это не просто какой-то там альбом. На этой свадьбе я была свидетельницей, и именно в этот день, на этой свадьбе, я познакомилась со своим будущим мужем :)

Альбом на 6 разворотов, вмещает более 50 фото

Больше фото - под катом..



Так выглядит переплет с курсов Светланы.


Это первый разворот. Маленькие фотографии в раскладушках, по 5 фото в каждой. раскладушки держаться за счет маленьких магнитиков, вклеенных под фото.


Второй:


Третий:
 

Четвертый разворот с местом под диск:



Пятый:


Шестой:


И оборот обложки:



Буду рада вашим комментариям :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий