пустой гаджет

тул бар

12 августа 2015 г.

Свадебный кружевной альбом

Последние дни я все больше задумываюсь об увеличении часов в дне... ой, что это я :) Привет!

Я с новым альбомом, опять свадебным и опять в Светином переплете - они у нее чудесные, не перестаю восхищаться ими! А за то, что Светлана делится своими знаниями и учит переплетному мастерству - восхищаюсь ещё больше!

Не буду много писать. Классический свадебный альбом на пять разворотов, вмещает порядка 40 фотографий (если я не ошиблась в подсчетах), диск с фотографиями со свадьбы и каскад с фотографиями, где, помимо мест под фото, есть еще места для заметок о чудесном дне.


Остальные фото под катом:




 каптал
 задник

Первый разворот:


Машинка, правда, по-итогу, сюда встала другая, не винтажная, а белая - в точности, как у будущих молодоженов.

Каскад с фото и местами для записей:


остальные развороты:




 детальки:


 и последний разворот. с кармашком для диска:




Вот такой вот красавец вышел - уж очень он мне нравится :)

Кружевной красавец уже нашел себе хозяев, к которым поедет вот в таком чудесном транспорте:



Спасибо. что заглянули. Буду рада вашим отзывам)

1 комментарий: