пустой гаджет

тул бар

7 октября 2015 г.

Шкатулка для принцессы

Привет, мои хорошие :)

Сегодня я к вам с чем-то для меня новым.
Вообще, отступая от темы, у меня сейчас период - хочется пробовать постоянно что-то новое, такой некий поиск себя в творчестве, в скрапе. Пока я не определилась, что именно "моё", нет единого стиля, узнаваемости... Наверно, я просто слишком много хочу и не так уж, честно говоря, много делаю :)
Нет, тут не лень, тут нечто другое.
Я очень люблю большие заказы, проекты, но сесть и делать их от и до - у меня не хватает пока самоорганизации. Я устаю от длинной работы над чем-то одним, поэтому раньше очень часто откладывала ( читать - забрасывала) в долгий ящик. Да, свой первый большой альбом я делала пол года))))
Теперь поняла, что просто надо на что-то переключаться, на что-то совершенно иное, но что-то связанное также с творчеством и с тем, что мне нравится. Скажем так - стараюсь теперь этот мой минусы превращать в плюс :)

На сколько удачно - в этот раз судить вам :)

Работая над новым альбомом на 8 разворотов - поняла, что мне нужен отдых небольшой. И решила попробовать себя в картонаже. В правильном таком картонаже, не "сокровищном")))

Так что мой отдых от альбома в этот раз превратился в такое чудо:
 Продолжение:



Вдохновила меня на эту коробочку чудесная маленькая девочка Сонечка. Девочки - они ведь в детстве все такие принцессы. Даже самые "пацаненки"  лет до 7 - это все равно принцессы, которые любят украшения, бусики-колечки.

Я помню, что в 5 лет у меня было две коробочки. В одной лежало "добро", а в другой "золото". Мама никогда не могла понять мой принцип распределения добра-золота (да и я сейчас тоже уже не вспомню), но он точно был, так как когда мама что-то перекладывала - я всегда сильно возмущалась ))))


Коробочка - полностью обтянута тканью, что делает ее очень теплой, переплетный картон в основе делает ее еще и очень крепкой, а размеры 15х21х10,5 - еще и очень вместительной :)



Внутри коробочки - зеркало  (да-да, это зеркало, а не "Черный квадрат" Малевича :)



И видите - вон там, наверху, висит ангелок?  Он всегда будет с тем, кто смотрится в зеркальце )))


 Немного фоток для любителей "макро" :)







Что-то как-то много фотографий в этот раз))) наверно все потому, что мне безумно понравилось делать это чудо. Да, картонаж, это здорово. Но высчитать всё сразу - мне кажется не реально без опыта. Наверное, поэтому, и мастеров по картонажу в разы меньше...



Чудесного всем дня :) Буду рада вашим комментариям!

6 комментариев:

  1. Помоему, это одно из всех твоих потрясающих твоих творений.
    Превзошла сама себя!

    ОтветитьУдалить
  2. ну и кто грешил на свои "клумбы"?! отличная композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Мирослава, я просто балдею от ваших работ! Вот смотришь на них и не подумаешь даже, что вы творите не так давно! Всё так аккуратно сделано, со вкусом, каждая деталь продумана! И осваиваете разные направления! Так держать!!!👏👏👏

    ОтветитьУдалить