пустой гаджет

тул бар

22 февраля 2016 г.

СП American Light. Этап 6. Итог.

Доброго понедельника всем))))

Сегодня выходной, но, так как я тунеядничала отдыхала две недели, просто обязана сегодня сдать свои долги (хотя бы один) )))))

Итак, сегодня я  с заданием по последнему этапу СП Американ Лайф (ссылочка на проект - слева на панельке). Девченки такие молодцы, проект получился зачетный и очень крутой... ну и да, "сапоги мне не помешают".

Задание 6  этапа - обложка, с использованием парных элементов, переплет и сборка альбома) Короче сегодня я вам покажу результаты моих трудов по этому СП.

Встречайте:



Скажу честно - я вообще не имела представление, как оформить обложку. То есть не то, что не складывалась, а вообще... ее в моей голове не было в принципе))))
И тут, вчера утром, по дороге из ванной, меня наконец накрыло и за 15 минут обложка, как пазлик, сложилась. Оставалось дело за малым - пришить и собрать в одно целое) 
Парные элементы - это салфетки-снежинки и и помпошки)))

Рассказывать много не буду, просто смотрите:






чтобы было все вместе - покажу быстренько и внутри, без подробностей:












Вот и всё :) Проект подошел к концу и я хочу сказать девочкам из I Love Scrap, что он был замечательный и прошел на одном дыхании. Спасибо вам  :) И да, я обязательно с вами на СП "Black Mixed-Magic"  

6 комментариев: