пустой гаджет

тул бар

1 июля 2016 г.

Сладкий солнечный Ежедневник :)

Привет, мои хорошие :) Не забыли меня ещё? :)

Меня накрыла летняя волна позитива, радости и счастья! Как я давно ждала лета в Питере.... В прошлом году не дождалась, а в этом - раздолье)))) Поэтому и немного потерялась я из блога. Каждый раз клятвенно себе обещаю, что "всё!", хватит бездельничать, надо писать, творить и наконец воплощать в жизнь все свои идеи, которых уже целая гора и еще маленькая тележка :)
Но пока не очень сильно в этом преуспела)))

Сегодня покажу вам ежедневник, сделанный специально под нужды того, кто этот ежеденевник будет вести :) Все странички внутри сделаны мной, с учетом пожеланий заказчицы :) Надеюсь, что ей будет удобно его заполнять :)



Остальные фото уберу под кат:



Вот такой солнечный пухлячек вышел )) И очень вкусный, как и работа заказчицы :)


ширина блока аж 4 см:


Видно закладочку с ножом, вилкой и ложечкой? :)) Она клевая :) Когда ежедневник берешь в руки, она легонечко позвякивает, как бы намекая, что все ждут свои заказы и уже приготовили вилки, ложки и ножи :) Ведь здесь теперь будут хранится заказы вкуснющих и красивых тортиков и капкейков :)



 А вот и странички внутри:) Такие же солнечные и радостные:)




и корешок :)

Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим комментариям :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий