пустой гаджет

тул бар

23 июля 2017 г.

Альбом для Лизы, или как запомнить это лето ;)

Привет ;)

И снова у меня большой перерыв в блоге... Ну что ж, ничего не могу с собой поделать, ну не могу я вот сесть так и написать быстренько пост или просто выложить фото... Мне для этого нужна очень веская причина или, хотя бы, основательный пинок))))
Пинок, наверное, даже в первую очередь)))) собственно это во всем я такая. Я ж птица гордая, пока не пнешь.... Ну дальше вы и сами догадаетесь 😁

В этом году лето в Питере.... как бы так выразиться поинтелигентнее... Вобщем лето и не лето совсем)))) вчера вот сугробы из града во дворе лежали. Я, правда, с детьми сбежала на юг, греюсь тут по-маленьку, заряжаюсь солнечными витаминами у родственников мужа и всем сердцем сочувствую тем, кому из Питера сбегать некуда или некогда. А знаете в чем парадокс? Тут тоже большинство не довольны погодой)))) Это привычка такая, видимо, жаловаться на погоду в принципе, и на плохое лето, в частности. А ведь мы сами в состоянии сделать свой день, свое лето, свою погоду такими, которые будут радовать и приносить счастье)

Пару дней назад, в блоге моего любимого магазинчика MagicScrap, я делилась своим способом сделать лето ярким - обязательно забегайте почитать, даже если вы не увлекаетесь скрапом, и оставляйте комментарии о том, какое оно лето вашей мечты) Жмите на банер ниже и сразу попадете на мою статью:

Я рассказываю там свое видение яркого и запоминающегося лета на примере своего последнего альбома для маленькой кнопочки Лизы  :)

Не буду дублировать саму себя и повторяться, не возражаете? Покажу тут просто альбом со всех ракурсов, так как фото много и все они яркие, как и сам альбом.


Переплет с курсов Светочки Ковтун (не устану это повторять и рекламировать её). И чудесная польская бумажка от Galeria Papieru для декора альбома :)



Открываем)))
Первый разворот о первых днях малышки и о выписки из род.дома ;)


Второй разворот - это первая весна, первые улыбки и первая бабочка)))

Третий разворот о лете :)) обожаю детские улыбки, хотелось как-то их объединить и вышла такая вот конструкция))) такая вот вертушка из улыбок и смеха)




После лета у нас золотая пора. Прсмотрите на эту неунывающую мордашку, она еще не знает, что взрослые осенью грустят ))) это, к слову, о плохой погоде и о нашем отношении к ней)




Первая зима и снова весна :



И конечно первый День Рождения :)


А дальше ещё раз альбом сначала, но уже поближе)))) скрап альбомы так всегда и смотрят: сначала перелистывают, а потом уже разглядывают медленно и с расстановкой)))




















Надеюсь, что вам понравилось :) оставляйте комментарии, делитесь своим летом и не забывайте верить в чудо :) ведь вокруг столько ярких и замечательных людей и событий!

Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий